Объединение «Глобал-Безопасность» заключило и выполнило договор по сопровождению груза с заказчиком из Казахстана - Глобал Безопасность

 

Приветствую всех, кто интересуется развитием охранного бизнеса. Как и любой другой бизнес, наше направление имеет множество факторов, от которых зависит успешная работа. Все знают, что компании, занимающиеся инкассацией, сопровождением грузов, охраной объектов, подчиняются жесткому регламенту, но при этом имеется множество нюансов, которые необходимо знать и учитывать.  За годы работы, я накопил большой опыт и хочу поделиться им с Вами. Публикации в моей колонке эксперта будут выходить еженедельно. А если Вы захотите что-то обсудить или спросить, я с удовольствием отвечу Вам. Пишите korolev@globez.ru
Председатель правления Объединения "Глобал-Безопасность",
доктор экономических наук, профессор
Королёв Михаил Иванович

 

Объединение «Глобал-Безопасность» заключило и выполнило договор по сопровождению груза с заказчиком из Казахстана

Ну вот и пригодился армейский опыт бывших военнослужащих внутренних войск МВД РФ, которые определённую часть своей службы прошли в подразделениях по охране особо важных объектов. Объединением «Глобал-Безопасность» подписан договор на охрану имущества при транспортировке, а именно, по сопровождению железнодорожного груза от границы с Республикой Казахстан (станция Кулунда Западно-Сибирской железной дороги) до Амурского гидрометаллургического комбината г. Амурск.

У Объединения большой опыт по охране грузов на железнодорожном транспорте, но опыта приемки груза на границе и сопровождению по территории РФ груза иностранной компании, еще не было. Благо, иностранная компания, вчерашние наши коллеги по обучению и службе во внутренних войсках, только Республики Казахстан. Ранее, мы уже сопровождали их грузы, только автомобильным транспортом, с машинами сопровождения Объединения.

Трудности в исполнении договора по сопровождению груза железнодорожным транспортом, заключались в том, что расстояния у нас в Сибири и на Востоке, не такие как в центральной части России. Доставка группы охраны хоть и выполнялась за деньги заказчика, но логистику из кабинета в Москве рассчитать очень трудно. Учитывая те обстоятельства, что к станции Кулунда, ни самолеты ни поезда ближе 600 километров не прибывают, а доставить охранников к станции нужно к определенному времени, тут то и познаём великие просторы России. Такая же ситуация и с возвращением вооружённой группы охранников от станции Мылки Хабаровского края в Москву. Предвижу вопрос, а почему нельзя было заказчику заключить договор с ЧОП-ом из Сибири, поверьте, цена по договору практически такая же. Но, учитывая наше длительное сотрудничество с заказчиком и используя накопленный опыт, мы смогли оптимизировать расходы на доставку к месту приемки груза и обратно, после сдачи груза.