Оперативный дежурный:  +7(906)058-69-14

Подробная консультация:  +7 916-270-18-75 (круглосуточно)

 

Приветствую всех, кто интересуется развитием охранного бизнеса. Как и любой другой бизнес, наше направление имеет множество факторов, от которых зависит успешная работа. Все знают, что компании, занимающиеся инкассацией, сопровождением грузов, охраной объектов, подчиняются жесткому регламенту, но при этом имеется множество нюансов, которые необходимо знать и учитывать.  За годы работы, я накопил большой опыт и хочу поделиться им с Вами. Публикации в моей колонке эксперта будут выходить еженедельно. А если Вы захотите что-то обсудить или спросить, я с удовольствием отвечу Вам. Пишите korolev@globez.ru
Председатель правления Объединения "Глобал-Безопасность",
доктор экономических наук, профессор
Королёв Михаил Иванович

 

Сопровождение ценных грузов вооруженной охраной, сегодняшняя необходимость!

С момента выхода моей последней статьи по этой тематике, проблем с безопасностью при перевозке грузов по территории России не стало меньше.

Да и предпосылок к тому, что бы эти проблемы стали решаться системно, с участием представителей власти, бизнеса, я не вижу. Допускаю, что я могу не владеть всей информацией, но ответственно заявляю, что вооруженной охране грузов мы уделяем серьезное внимание, постоянно мониторим, по возможности, участвуем в работе конференций и других собраний по этой тематике.

Как выяснилось, на сегодняшний день, эта проблема стала ещё острее в силу появившихся новых факторов, я не беру фактор «новые санкции», и без них у нас хватало своих проблем. Огромное количество безработных мигрантов, а к ним добавились свои Российские искатели легкой добычи, которые считают грузы, передвигающиеся по дорогам России, наиболее легким способом заработка. Грузовой автомобильный транспорт, как и прежде, остаётся легкой добычей для тех, кто мечтает обогатиться за счёт других, мечтают получить доход быстро и без каких-либо интеллектуальных, физических затрат.

Незащищённость автомобильных грузоперевозок не является признаком только российских дорог, грабят везде на всех дорогах. Машины, как и прежде, грабят на не охраняемых стоянках, во время отдыха водителей, во время замедления движения транспорта, в местах, где нет визуального контроля грузов. Изучив статистику ограбления грузов при перевозках, выяснилось, как правило, ограбление происходит не случайных грузов, то есть что «попало под руку», а ограбление планируется, используются все технологические новшества, грабят тот груз, которому уже подготовлен последующий сбыт, реализация. Велик риск для транспортной компании, если что-то случится с машиной, то заказчик потеряет груз и прибыль, а также получит штрафные санкции от своих клиентов. Главный риск - потеря лояльности клиента.

Что же может сократить грабежи на дорогах, только жесткая система организации перевозки грузов, в которой каждый участник транспортной цепочки четко и неукоснительно выполняет свои обязанности. Для каждого участника есть свои ограничения, автомобили нужно оснащать специальными приборами слежения за передвижением груза, водителям жестко соблюдать график передвижения, на отдых останавливаться только на охраняемых стоянках, стоянки должны быть оборудованы средствами видеофиксации, все эти меры дадут положительный эффект, уверен грабежа будет меньше.

 

Обучение охранников Охранники проходят тесты

 Инструктаж в классе РТ 

В процессе транспортировки грузов принимает непосредственное участие с функциями вооруженной охраны (сопровождения) грузов Частное охранное подразделение, у которого свои обязанности согласно договора, но от компенсации сотрудников охраны зависит многое. Иногда я говорю так: «Если всё идёт по строго расписанному плану, вы действия охраны и не должны видеть, если что-то пошло не так, то для этого у вас есть сотрудники охраны со своими должностными обязанностями….». Поэтому, мы часто предлагаем логистическим компаниям свои услуги в комплексе с обучением сотрудников транспортной компании, чтобы водители понимали, когда своим бездействием, либо не правильным действием они «вызывают проблему», с которой придётся им совместно с охраной бороться. А так как сотрудники охраны Объединения «Глобал-Безопасность» по одним и тем же маршрутам передвигаются с различными заказчиками, то иногда водителям не лишнее будет послушать инструктаж перед выездом от старшего группы охраны, лучше предвидеть проблему, чем ее нажить. Ведь по возвращению к месту дислокации, сотрудник охраны пишет подробный отчёт, о движении экипажей по маршруту, все эти отчёты накапливаются у старшего преподавателя ЧОУ ДПО «Центра профессиональной подготовки», который преподаёт курс «Вооруженное сопровождение грузов», и поверьте мне, более полный инструктаж по особенностям на маршруте вы ни кого не получите.

Сегодня большая проблема возникла в целом в мире с доставкой грузов, но нам нет смысла страдать и переживать за весь мир, нам достаточно России, сегодня грузы доставляются с большой отсрочкой, и этому давайте радоваться, ведь есть вариант, что Вы не получите груз вообще, я говорю не про ограбление, а говорю о сложившейся ситуации в мире. Наше подразделение отвечает за вооруженное сопровождение грузов и мы понимаем свою ответственность за груз.

 

Стрельбы в учебном центре  Охранник инкассатор стреляет по мишени

 Занятия в тире

На сегодняшний момент мы от многих наших постоянных клиентов получили уведомление, о временной приостановке отгрузки и транспортировке грузов, очень надеемся, что сложившаяся ситуация не на долго. Мы с оптимизмом смотрим в будущее.